Ты директор автосалона. У тебя стали падать продажи, на сервис стало меньше людей заезжать, меньше стало выдач кредитов и меньше стали люди страховать. Что сделать чтоб удержать своих клиентов
Здравствуйте!
Сначала нужно определить конкретный список причин, из-за которых начались проблемы и затем разработать список мероприятий с учетом целей компании (они могут быть разными).
В рамках он-лайн консультации вряд ли удастся сразу ответить.
Может быть проблема в персонале отдела продаж, работе склада, отдела контроля качества, высоких ценах, условиях сервиса, появлении конкурента, рекламе, изменении потребительских предпочтений и т.д. и т.п.
Насколько я понимаю, Вам нужен опытный бизнес-аналитик, который придет, посмотрит состояние фирмы и уже тогда скажет что-то более конкретное.