Области

Психология

Эзотерика

Технологии

Бизнес

Экономика

Бухгалтерия

Образование

Юриспруденция

Дом и быт

Красота

Медицина

Специалисты
из разных областей
Область: Эзотерика
Рейтинг: 0 баллов
Область: Эзотерика
Рейтинг: 50 баллов
Область: Бизнес
Рейтинг: 0 баллов
Область: Медицина
Рейтинг: 0 баллов
Область: Бухгалтерия
Рейтинг: 0 баллов
Область: Эзотерика
Рейтинг: 0 баллов
Область: Эзотерика
Рейтинг: 0 баллов

Инструкция для клиентов

Как получить консультацию у специалистов.
  1. У меня есть вопрос, как получить на него ответ?
  2. Как мне правильно задать вопрос?
  3. На какие вопросы отвечают специалисты Сайта?
  4. Консультация платная или бесплатная?
  5. Что я получу на платной консультации у специалиста?
  6. Я не доволен(а) консультацией, что делать?
  7. У меня возник конфликт со специалистом, куда я могу на него пожаловаться?
  8. Как я могу поставить оценку специалисту за консультацию?
  9. Меня заблокировали на сайте. Что делать?

Платежи
  1. Платить? Зачем? За что?
  2. Как пополнить баланс в личном кабинете?
  3. Как оплатить консультацию специалисту?
  4. Как вернуть деньги за не оказанную консультацию на счет своего личного кабинета?
  5. Могу ли я вернуть деньги, внесенные на счет своего личного кабинета?

Как получить консультацию у специалистов.
  1. У меня есть вопрос, как получить на него ответ?

    Для того, чтобы получить ответ на свой вопрос, Вы можете выбрать подходящего Вам специалиста. Сделать это можно зайдя в категорию специалистов из Вашей области вопроса и начать общаться со специалистом, нажав соответствующую кнопку рядом с его фотографией. Диалог со специалистом свободный, и качество консультаций специалистов данного Сайта не отличаются от качества специалистов, консультирующих очно. Обращаем Ваше внимание на то, что консультация может быть как платной, так и бесплатной, зависит это от ценовой политики самого специалиста.

    Также Вы можете задать общий вопрос для всех специалистов непосредственно на главной странице Сайта. Для этого просто напишите Ваш вопрос в соответствующую форму и нажмите "Далее". На следующих шагах мастера создания вопроса Вам будет предложено выбрать тариф публикации вопроса. Обращаем Ваше внимание на то, что вопрос можно задать платно и бесплатно, в зависимости от того, что Вы хотите получить от Вашего вопроса.

    Для того, чтобы пользоваться услугами консультаций, Вам нужно зарегистрироваться на этом Сайте. Сделать это просто, мы спрашиваем только Ваше имя и e-mail. Зарегистрироваться можно здесь http://voprosonline.ru/auth/register

  2. Как мне правильно задать вопрос?

    Задать свой вопрос Вы можете в произвольной форме. Для того, чтобы получить качественную консультацию, Вам рекомендуется озвучивать вопрос предельно понятно для специалиста.

  3. На какие вопросы отвечают специалисты Сайта?

    На Сайте "Вопрос-Онлайн" Вы сможете получить ответ или консультацию на любой интересующий Вас вопрос. На Сайте представлены все возможные области в соответствующих категориях.

  4. Консультация платная или бесплатная?

    Консультация на Сайте может быть как платной, так и бесплатной. Стоимость услуг каждый специалист устанавливает самостоятельно. Сервис "общих вопросов" также предусматривает бесплатный тариф. Подробности о платных консультациях Вы можете посмотреть в разделе "Платить? Зачем? За что?"

  5. Что я получу на платной консультации у специалиста?

    Воспользовавшись платными услугами специалиста, Вы получите консультацию (ответ на свой вопрос), сравнимую с качеством консультации реального специалиста.

  6. Я не доволен(а) консультацией, что делать?

    Если Вы считаете, что специалист не оказал Вам услугу, за которую Вы заплатили, то Вы можете написать жалобу в Арбитраж. Жалоба будет рассмотрена в индивидуальном порядке.

  7. У меня возник конфликт со специалистом, куда я могу на него пожаловаться?

    Если у Вас возник конфликт со специалистом, то Вы можете написать жалобу в Арбитраж. Жалоба будет рассмотрена в индивидуальном порядке.

  8. Как я могу поставить оценку специалисту за консультацию?

    Оценить консультацию Вы можете в окне чата со специалистом, нажав на одну из пяти звезд в поле "оценить работу". Чем больше звезд, тем выше оценка.

    Обращаем Ваше внимание на то, что возможность поставить оценку у Вас появляется в процессе общения со специалистом.

    Администрация Сайта рекомендует Вам оценивать каждую консультацию, так как рейтинг специалиста складывается из его оценок. Если Вы считаете, что специалист не справился со своей задачей, то Вы можете не ставить никакой оценки.

  9. Меня заблокировали на сайте. Что делать?

    Если Ваш профиль заблокирован, это значит, что Вы нарушили правила сайта. Если Вы считаете, что у Вас есть что сказать в свое оправдание, то напишите в Администрацию Сайта, и Ваше обращение будет рассмотрено.

Платежи
  1. Платить? Зачем? За что?

    Администрация Сайта обращает Ваше внимание на то, что в современный век онлайн консультации ничем не отличаются от реальных консультаций специалистов. Например, консультация, полученная от юриста, психолога, эзотерика, бухгалтера, технолога и т.д. имеет одинаковое качество как в онлайн, так и при реальной встрече.

    Рассмотрим ситуацию на примере одного специалиста - Вы пришли на прием к юристу, при этом Вы можете рассчитывать на бесплатные услуги от него? Нет!

    На данном Сайте работают те же юристы, что и в реальном офисе, и уделяют такое же внимание каждому клиенту!

    Однако на Сайте "Вопрос-Онлайн" Вы можете воспользоваться услугами бесплатного специалиста, например, если он согласится проконсультировать Вас за оценку или отзыв. Связанно это с тем, что на сайте работают системы рейтингов и отзывов, с помощью которых Вами оценивается качество услуг специалистов.

    P.S. Администрация Сайта смеет предположить, что оплатив работу специалиста или задав платный "общий вопрос", Вы получите наиболее развернутую консультацию на тему Вашего вопроса.

  2. Как пополнить баланс в личном кабинете?

    Для того чтобы пополнить баланс Вашего личного кабинета, зайдите в раздел "управление счетом" и нажмите на ссылку "пополнить баланс". Выберите удобный для Вас способ пополнения, введите желаемую сумму и нажмите "Продолжить". Далее Вы перейдете в интерфейс оплаты системы "Робокасса". Заполните необходимую информацию, перейдите к оплате и следуйте дальнейшим инструкциям на экране. Обращаем Ваше внимание на то, что платежные системы, через которые производится пополнение Вашего счета в личном кабинете взымают процент за перевод денежных средств.

  3. Как оплатить консультацию специалисту?

    Для того, чтобы оплатить консультацию, зайдите в чат к специалисту (нажмите кнопку "Общаться" рядом с фотографией), на счет которому нужно перевести денежные средства. В правом верхнем углу чата напишите сумму, которую должен получить специалист, и нажмите кнопку "Заплатить". Средства перейдут с Вашего счета на счет специалиста.

    Для того, чтобы оплатить консультацию, предварительно необходимо пополнить счет Вашего личного кабинета.

  4. Как вернуть деньги за не оказанную консультацию на счет своего личного кабинета?

    Если Вы считаете, что специалист не оказал Вам услугу, за которую Вы заплатили, и Вы хотите вернуть деньги на счет Вашего личного кабинета, то Вы можете написать жалобу в Арбитраж. Жалоба будет рассмотрена в индивидуальном порядке.

    Если Арбитраж зафиксирует факт того, что консультация Вам не оказывалась, то деньги, переведенные Вами за несовершенную услугу, будут возвращены на Ваш счет.

    Обращаем Ваше внимание на то, что в случае если между Вами и специалистом в ходе консультации велась переписка по Вашей тематике вопроса, то, вероятнее всего, решение будет принято в пользу специалиста.

    Не оказанной услугой является факт явного игнорирования Вашего вопроса специалистом или ответа на вопрос "не в тему"!

  5. Могу ли я вернуть деньги, внесенные на счет своего личного кабинета?

    Да, можете. Для того, чтобы перевести деньги из Вашего личного кабинета на кошелек Webmoney (wmr), напишите письмо с заявкой на вывод денежных средств в Администрацию Сайта. Заявка должна быть отправлена с Вашего e-mail адреса, указанного при регистрации на сайте. В заявке должны быть указаны желаемая сумма для вывода и Ваш рублевый кошелек в системе Webmoney.

    Обращаем Ваше внимание на то, что при выводе средств со счета клиента Сайт удерживает комиссию 0.8%, так как данную комиссию требует система Webmoney при переводе денежных средств.