Здравствуйте. Наша компания занимается предоставлением рекламных услуг. С клиентами заключаем договор, где прописываем сумму за оказанные услуги. Также существует рекламный бюджет (в договоре он не прописан, а только упоминание того, что клиент самостоятельно определяет его сумму и что он оплачивается отдельным счётом), который клиент также вносит на наш расчётный счёт и в последствии эту сумму мы переводим на рекламный аккаунт клиента в Яндекс и/или Google. Подскажите пожалуйста какие закрывающие документы мы должны предоставить клиенту в конце отчётного периода в случае:
1. Если рекламный бюджет был израсходован полностью
2. Если на конец отчётного периода на балансе рекламного аккаунта клиента, остались денежные средства и они будут израсходованы в следующем отчётном периоде
Форма налогооблажения: УСН 15% Доходы-Расходы
Заранее спасибо