Здравствуйте. У меня трое детей.Младшему 1 год,то есть нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком.Вышла на работу в школу, где я работаю 15 лет,учителем с сентября 2016 на 10 часов.В прошло году получала стандартный налоговый вычет.Вчера бухгалтер передала расчетку за январь,где указано что у меня ноль детей и подоходный налог взят со всех начислений,исключая пособие до 1,5 лет,в полном объёме,то есть не учтен необлагаемый минимум 5800,также написала что нужно написать заявление на стандартный налоговый вычет.Сегодня подошла к бухгалтеру,она дала мне бланк заявления и сказала поставить дату 1 февраля.На вопрос "А что у меня детей в январе не было?она ответила что раз заявления не было написано вовремя,то необлагаемый минимум 5800 будет действовать с февраля.Правомерны ли действия бухгалтера, если нет то что нужно предпринять?Спасибо.